[hideprofile][indent]Привет! Просим внимательно ознакомиться с этой темой. Поскольку развитие персонажа и соотношение их сил очень важны на проектах, посвященных нашей тематике, мы решили как-то систематизировать все эти аспекты, и чтобы это сделать написали правила, касающиеся их. Эта система несовершенна и ни в коем случае не претендует на звание таковой, однако то, что она используется на данном проекте, значит, что она нам подходит.
[indent]Прежде всего, хочется сказать, что данная система, при возникновении спорных ситуаций, в равной степени опирается на литературный отыгрыш, грамотное обоснование и числовые данные, представленные в анкетах игроков, и если первое имеет место с эстетической точки зрения, то второе и третье служат однозначным способом разрешения споров. Всегда лучше обойтись без конфликтов, тогда и мерзкие циферки будут не нужны, верно?
[indent]На форуме для описания силы персонажа используется система характеристик. Она призвана отражать прогрессию персонажа на пути становления самым могущественным в мире магом и помочь мастерам игры оценивать возможности персонажей игроков относительно друг друга. Так, например, персонаж с силой равной трем, будет сильнее персонажа с силой, равной двум, что логично.
[indent]Для этого используется шесть параметров: Сила, Реакция, Стойкость, Знания, Воля, Личность.
[indent]Стандартно характеристики имеют пять уровней развития, которые можно примерно описать таким образом:

  • 1 – Базовый уровень, описывающий людей никогда не проходивших особых тренировок. Например, персонаж с силой равной единице это подросток, никогда в жизни не державший в руках оружия или рабочего инструмента.

  • 2 – Стандартный уровень, соответствующий развитию взрослого человека. Например, персонаж со стойкостью равной двум это работник, способный долгое время заниматься физическим трудом, но не очень хорошо переживающий возможные последствия драки.

  • 3 – Уровень выше среднего, говорящей о том, что персонаж посвятил своему развитию в этой области какое-то время. Например, персонаж с знаниями равными трем, считается довольно образованным в вопросах магии и общих знаний в целом, к таким людям можно обратиться за советом и получить неплохое наставление почти на любую тематику.

  • 4 – Предельный уровень для обычного человека, показывающий, что он достиг определенных высот в той или иной области. Например, персонаж с подобной реакцией считался бы почти недосягаемым для обычных атак, если бы их наносил простой человек.

  • 5 – Уровень, который невозможно достичь обычному человеку. Для людей это уровень легендарных героев, для магов показатель того, что кое-кто уже достоин звания мага S-класса.

[indent]Стоит понимать, что характеристика может превышать предельное значение, это будет означать то, что оценивать такого персонажа по общим нормам невозможно. Такое справедливо в основном для магов S-класса и Святых Волшебников, однако, может встречаться и у обычных волшебников. Одно лишь наличие такого показателя является достаточным основанием для повышения статуса мага в гильдии!
Рассмотрим каждый показатель отдельно.

  • Сила – Показатель общего физического развития персонажа и его, что не удивительно, физической силы. Также этот параметр очень важен для тех, кто специализируется на ближнем бою.

  • Реакция – Показатель скорости реакции персонажа. Отточенные рефлексы это залог успеха в поединке. Персонаж с хорошими рефлексами сможет сможет избежать тех атак, которые бы настигли его в противном случае.

  • Стойкость – Общий показатель выносливости персонажа. Чем выше стойкость, тем больше и более тяжелые повреждения сможет выдержать персонаж.

  • Знания – Показатель, отображающий образованность персонажа в вопросах магии и общих знаний. От знаний зависит какие атрибуты магии может использовать персонаж.

  • Воля – Показатель, определяющий силу воли персонажа. Это важный показатель для магов, так как он отвечает за возможность сопротивляться магическим воздействиям.

  • Личность – Показатель того, насколько харизматичной персоной является персонаж. Определяет силу эмоций, а значит влияет на общую силу заклинаний.

[indent]Стоит уточнить, что помимо этих характеристик у персонажей есть и другие, не представленные в системе, например скорость. Скорость всех персонажей изначально считается равной.
Важно, что при столкновении и конфликте двух игроков на форуме, Мастер Игры будет принимать свое решение, опираясь не только на чистовые показатели персонажей, но также и на ситуацию, создавшуюся в игре, ведь характеристики, пускай и играю важную роль, имеют в первую очередь сравнительный характер.
[indent]Также, не стоит забывать о запасе магической силы персонажа. Запас магической силы зависит от всех характеристик персонажа и рассчитывается по формуле 100+30*x, где x это сумма показателей всех характеристик персонажа.